Короткий метр Арье. Выпуск 7

Эта короткометражка родилась во время прогулки под дождем и снегом. В наушниках была песня Two Feet «I feel like I’m drowning»

 

Ждёт на углу. Улыбаясь, смотрит на неё, заледеневшую в вихре снега и дождя.
— Ничего не говори, сама всё знаю. — Попытка улыбнуться, но губы не слушаются. Полчаса назад звонок, его голос, и в миг разбилась-разлилась тягучей карамелью, на ходу набирая подружке смс: «Он вышел меня встречать. И его голос в трубке... Мне срочно нужно выпить».

 

Двери лифта бесшумно закрылись за ними. Смотрит прямо в лицо, обезоруживая, расстреливая её в упор. Всё пространство сжалось до этого насмешливого взгляда, вместо крови — игристое, и больше всего ей хочется, чтобы он коснулся её руки. Вздрагивает, ощущая, как его пальцы вплетаются в её сжатый кулак.

Последний этаж, эхо шагов. Замок на два оборота. Сумка падает, на куртке заедает молния, и она дёргает её непослушными пальцами. Ботинки слетают не расшнурованными.

На ее белой коже то тут, то там вспыхивают отблески фар проезжающих внизу автомобилей. «Как это возможно?» — думает он, кружась вместе с потолком, увлекаемый её руками. «Мы же так высоко». «Как это возможно?» — думает она, обжигаясь об него ладонями. «То, что казалось неправильным, воскрешает меня». Стеклянная комната плывет и кружится в объятиях дождя и мокрого снега.

Его руки впервые скользят по её плечам, касаются тонких запястий, рисуют цветы на животе, разливают жар по груди. Кажется, такая хрупкая, тронь — и рассыплется.

Её руки впервые совершают паломничество по давно желанному маршруту. Его кудри. Щетина. Острые скулы. Губы беззвучно ставят клеймо под правым ухом, соскальзывая вниз, к шее, гуляя по ключицам и возвращаясь к губам. Медленно. Тая. Растекаясь и собираясь обратно в волну сокрушительной нежности, обрушивая на него всю боль своего одиночества.

Вдох — время замирает. Выдох — несётся пульсирующими толчками и уносит их за пределы кровати, прочь из стекла и бетона, дальше от кипящего огнями города, выше облаков, выше звёзд, выше всего земного, запретного, грешного.

Она сбежит сразу, как заснут фонари. Он не услышит, как дважды провернётся замок, и всю ночь ему будет сниться пляска золотых искр сквозь потоки воды. «I feel like I’m drowning» — звучит на краю его сознания и в салоне её такси. Глубоко нырнула. Выбирайся — или утонешь.